Версия для слабовидящих
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике, отражающее интерес педагогической и родительской общественности к глобальной социальной проблеме, неотделимой от развития ребенка с первых лет его жизни. Дети рано включаются в экономическую составляющую жизни семьи: знакомятся с деньгами, рекламой, ходят с родителями за покупками в магазин, овладевая, таким образом, первичными экономическими знаниями, пока еще на житейском уровне.
Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.
Грамотность в сфере финансов, так же как и любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени на основе принципа «от простого к сложному», в процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков.
Дети должны понимать, что деньги необходимы для того, чтобы ими производить какую-либо оплату.
В средней группе с финансовой грамотностью дети знакомились во время сюжетно-ролевых игр, используя банкомат, чтобы снять деньги для оплаты своих покупок, услуги парикмахера или посещения кукольного спектакля.
В ходе игры с банкоматом, ребята не только развивали умение выполнять последовательные действия (вставить пластиковую карту в окошко, набрать код, выбрать функцию на табло, взять деньги), но и совершенствовали свои навыки счета.

Воспитатель Светлана Валерьевна

 

Поделиться ссылкой:

Яндекс.Метрика