Версия для слабовидящих
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Школьная служба медиации МАОУ «Беркутская СОШ» — «Примирение»

 

Наш девиз:

«Служба «Примирение» найдет конфликтам разрешение!»

 

 

 

Наши принципы:

— Добровольность

— Конфидециальность

— Нейтральность

— Приоритет потребностей пострадавшего

— Личная ответственность нарушителя

— Активное участие сторон в разрешении конфликта и принятии решения

 

Состав службы школьной медиации 

5-8 кл.— Егор Мыня, Вячеслав Олейник, Георгий Рубцов, Екатерина Хикматуллина, Арина Сидорова, Елизавета Овечкина, Арина Скворцова, Диана Рослякова.

10 кл. – Кирилл Копытов, Марат Минулин.

                                                                             

Подростки и часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

 

Зачем медиация нужна родителям?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того,  медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

                                                                                                           

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

Наши мероприятия

Работа ШСМ 1 кв 2023г

Работа ШСМ 1 кв. 2022г

Работа ШСМ 2 кв. 2022г

Работа ШСМ 4 кв. 2022г

 

Памятки для родителей

Как избежать конфликтов

5 секретов крепкой детской дружбы

 

Методические рекомендации

Письмо о направлении мет.рекомендаций

Приложение 1

Приложение 2

Концепция развития.Медиация

Межведомственный план

Письмо Мин-ва Образования и науки

Профстандарт

 

Нормативная база

 

Положение о ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЕ МЕДИАЦИИ

 

 

 

 

 

 

Перспективы работы на 2022-2023 учебный год:

 

 

Поделиться ссылкой:

Разработка и поддержка: REG.RU
Яндекс.Метрика