Публичный доклад МБОУ "Беркутская СОШ" за 2010-2011 учебный год

 

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
 
         Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения  за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет образовательное учреждение, как работает, какие у него потребности, чего оно достигла.

 

      Исходя из главной задачи российской образовательной политики, определённой в концепции модернизации образования: «Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства», учитывая уровень общеобразовательного процесса, запросы и потребности всех его субъектов, ЗУНУ, результаты мониторинга качества образования,  в 2010-2011 учебном году школа работала над темой: «Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса как средство повышения успешности школьников через использование перспективных технологий «.  Была определена цель методической работы:

«Обеспечение роста профессиональной компетентности  педагогов ОУ  как условие реализации целей развития личности учащихся, совершенствования учебно-воспитательного процесса».

Исходя из этого,  вытекали задачи методической работы:

1.            Продолжить создание необходимых условий для разработки образовательных программ предметов, факультативов и элективных курсов, направленных на реализацию целей развития личности учащихся на основе дифференциации и профилизации обучения.

2.        Продолжить творческую ориентацию педагогического коллектива на овладение и  внедрение  педтехнологий, раскрывающих творческий потенциал личности ребёнка, включающих каждого ученика в активную познавательную деятельность.

3.        Обеспечить непрерывность образования педкадров через систему методической работы школы и школьного округа, самообразование, курсовую подготовку.

4.        Совершенствовать систему внеурочной деятельности по предметам.

5.        Продолжить работу по созданию эмоционально-психологического комфорта школьников, сохранению их здоровья.

6.        Педагогическому коллективу систематизировать работу  по внедрению деятельностно — отношенческого подхода в воспитании.

7.        Продолжить овладение информационно-коммуникативными технологиями и использованием  их в образовательном процессе всеми учителями.

    Для достижения  поставленной цели  отношения субъектов ОП строились на основе сотрудничества. Осуществлялось методическое обеспечение педагогического поиска по созданию направленности на решение задач, стоящих перед коллективом, по повышению качества образования, развитию личности школьника, познавательной деятельности учащихся, по устранению противоречия между многообразием склонностей и способностей учащихся и единообразием требований проектов единого образовательного стандарта.

                                                     Работа с педагогическими кадрами.

     ОУ в 2010-2011 учебном году обладало необходимым педагогическим потенциалом для осуществления образовательного процесса, было обеспечено кадрами.

     Образовательный ценз педагогического коллектива был достаточно высок. Основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя  и воспитатели с большим стажем работы. Средний возраст педагогического коллектива: 17-ти педагогов (из них 2 воспитателей Детского сада) – 44 года. Средний педагогический стаж работыучителей   в школе и ДОУ  составил 23 года.

     В числе работающих педагогов ОУ имеют:

— ведомственные награды — 6 человек (35,3%) ( из них 1 воспитатель Детского сада)

-звание «Заслуженный учитель России» — 1 человек (5,9%).

  Одно из условий стабильности кадров – 47,4 % педагогического коллектива  выпускники школы. Идет постепенное  обновление коллектива.

 

По уровню квалификации:

 Высшая квалификационная категория — 5 человек (29,4 %)

 Первая квалификационная категория – 6 человек (35,3  %)

 Вторая квалификационная категория — 4 человека (23,5,6%)

Два учителя (11,8%) без категории: одна — пенсионерка, вторая – начинающий учитель,  имеющий квалификацию по должности воспитателя 

 
 

 
 

Квалификационные категории педагогов ОУ за 3 года

     Наблюдаются отрицательная динамика в росте профессионального мастерства педагогов. На конец  2010 – 2011 учебного года в ОУ два педага без квалификационной категории.

 По уровню образования:

— 11 педагогов (64,7 %) имеют высшее образование,

—  6 — (35,3 %) — среднее специальное.

  Имеют высшее и среднее специальное образование 100 % педагогов.

 По стажу педагогической деятельности:

 От 0 до 2 лет — 0 человек (0 %)

От 3 до 5  лет – 1 человек (5,9%)

 От 5 до 10 лет – 2 человека (11,8 %)

 От 10 до 15 лет — 1 человека (5,9%)

 От 15 до 20 лет – 4 человека (23,5%)

 От 20 и выше –10  человек (58,8 %)

 По возрасту:

 До 27 лет — 1 (5,9 %)

 От 27 до 35 лет — 0 (0%)

 От 35 до 40 лет – 4 (23,5%)

 От 40 и более – 12 человек (70,6%)

 До 40 лет 29,4% педагогов, свыше 40 лет 70,6%

    Методическому росту педагогов  способствовала аттестация, которую в 2010-2011 учебном году прошли 2  педагога (один из них воспитатель Детского сада).

Квалификационная категория

2008 – 2009

учебный год

 

2009-2010

учебный год

2010-2011

Учебный год

 Высшая

2

1

1

Первая

1

2

1

Вторая

3

     Аттестация педагогов проходила в форме творческого отчёта, в процессе которого учителя рассказали о результатах своей работы по теме самообразования, дали открытые уроки, занятия, внеклассные мероприятия, провели их самоанализ.  Через курсовую переподготовку повысили свой профессиональный уровень 5  педагогов ( дна из них воспитатель Детского сада)

     Работа над проблемой школы  «Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса как средство повышения успешности школьников через использование перспективных технологий» осуществлялась  на основе:

— методических совещаний,  педсоветов, мастер – классов,  методических дней, конференций, МО учителей  предметников школьного округа,  МО классных руководителей,   учителей начальных классов;

—  практикумов, индивидуальных научно-практических консультаций, собеседований с учителями, самообразования;

—  изучения и распространения ППО по использованию инновационных технологий;

-творческих отчётов аттестующихся педагогов, открытых уроков, их  анализе и самоанализе;

-целенаправленного внутришкольного контроля, мониторинга качества ОП —  все это способствовало повышению профессионального уровня педагогов и  дало,  в целом, положительные результаты.

 

 
 

 
 

 

 
 

 
 

 

 
 

 
 

 

 
 

 

Успеваемость и качество знаний учащихся  за 5  лет (в%)

 
 

 
 

В школе нет второгодников. Имеет место позитивная динамика % школьников, освоивших образовательные программы  на «отлично» — семь учащихся (в прошлом году шесть)

    Решение задачи по продолжению творческой ориентации педагогического коллектива на овладение и внедрение  педтехнологий, мотивирующих на учёбу,  раскрывающих творческий потенциал личности ребенка, включающих каждого ученика в активную познавательную деятельность, повышающих качество знаний школьников, осуществлялось через педсоветы: «Модернизация образовательного пространства школы на основе формирования ключевых компетенций учащихся», «Формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса к организации и проведению ЕГЭ», «Самореализация учащегося в ОП современной школы», «Формирование толерантности у школьников».

        На  методических  совещаниях  школы  проведёны  практикумы по темам : Обеспечение условий для развития ключевых компетенций обучающихся,  Реализация компетентностного и системно-деятельностного подхода. Проведён методический день в рамках школьного округа: «Организация работы с учащимися по индивидуальным траекториям».

      Лекции, практикумы, групповая форма работы, психологические тренинги, мастер — классы, презентации разработок –  все это включало  педагогов в активную деятельность по совершенствованию  профессионального мастерства.

     Работа МО классных руководителей школы была направлена на решение задач  по совершенствованию методического мастерства классного  воспитателя, способного компетентно и с полной отдачей сил  заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников». На его   заседаниях  рассматривались вопросы о роли воспитательных технологий в развитии успешности ребенка,  классного руководителя в развитии творческих способностей школьников.

.

     МО учителей начальных классов школы продолжило работу  по реализации образовательной программы «Школа 2100». Но в 2010-2011 учебном году эта деятельность осуществлялась в рамках введения ФГОС второго поколения, а ОУ было объявлено Пилотной площадкой по данному направлению. В течение года проводился тщательный анализ  эксперимента. Уделялось особое внимание организации дополнительного образования, его эффективности и результативности через открытые уроки и занятия по ДО, семинары, практикумы. Кроме этого МО начальных классов анализировало  результаты контрольных работ,  навыки безошибочного и осознанного  чтения,  уровень ОУУН младших школьников.

     В 2010-2011 учебном году, как и в предыдущие годы, отслеживалась динамика по использованию ИКТ в ОП. Результаты представлены   в диаграммах. В ОУ нет педагогов, не использующих ИКТ  в своей педагогической деятельности. Но не все педагоги на уроках в системе демонстрируют применение информационных технологий, т.к. для их использования в регулярном режиме необходимо оборудовать для каждого учителя рабочее место  необходимой техникой.

   

 
 

 
 

Доля преподавателей, использующих ИКТ  в ОП (в %) за 5 лет

 
 

 
 

 

 

 

 

Динамика внедрения ИКТ в ОП за 5 лет

(% от общего количества уроков в неделю)

 

    

 
 

 
 

 

Заседания КМО учителей  русского языка, математики, биологии и географии, физики, иностранного языка,  начальных классов, воспитателей ДОУ проходили в рамках работы школьного округа, где осуществлялся обмен опытом работы с одарёнными учащимися, по  подготовке к ЕГЭ и ГИА,  преемственности ОП ДОУ и НШ, использования педагогических технологий, включающих школьников в активную познавательную деятельность и  позволяющих осуществлять развитие обучающихся   с учётом   индивидуальных особенностей и способностей. Кроме этого педагоги ОУв индивидуальном плане обмениваются опытом работы, получают необходимые методические консультации.

   Одной из  форм повышения профессионального мастерства учителей является самообразование. Темы, над которыми работают учителя, созвучны  с проблемой школы. Итоги работы по темам самообразования  педагоги показывали на открытых уроках, мастер-классах, презентациях опыта своей работы,  на родительских собраниях,  выступлениях на конференциях различного уровня. Приложение №1

     Велась целенаправленная методическая работа по организации и обеспечению учебного процесса:

— проведено собеседование с учителями по тематическому планированию, ведению школьной документации, осуществлению мониторинга по предмету

— проанализировано содержание программ, УМК, стандартов второго поколения;

— разработаны  и реализованы программы предметных  курсов по истории, обществознанию, Выбору профессии, технологии, которые были утверждены на экспертном совете  Отдела образования.

-разработаны и реализованы программы по ДО в рамках введения ФГОС

     

           На повышение профессионального мастерства педагогов и качества знаний учащихся был направлен и  ВШК, ходе которого были посещены   111  уроков. Приложение №3. Из них проведено:

на  высоком  уровне 63,9%

— на достаточном  уровне  36,1%

— на низком уровне 0 %

Динамика уровня проведения уроков за 5 лет (в %)

     Наблюдается положительная динамика   количества уроков, проведённых на высоком уровне. Имеют место  положительные изменения   профессионального мастерства   молодых педагогов.

     100 % педагогов ОУ используют в своей работе современные технологии обучения или их элементы. 

 
 

 
 

 

 
 

 
 

Использование  современных педагогических технологий  ОП за 3 года

 
 

 
 

 

В 2010 – 2011 учебном году педагоги уделяли внимание созданию благоприятной, комфортной атмосферы, мотивирующей учащихся на активную познавательную деятельность, как через постановку учебных задач самими школьниками, так и через использование  деятельностных педагогических технологий, осуществление  дифференцированного подхода. Хотя  делается   это еще не всеми учителями  в системе.

     Целенаправленно велась работа над формированием у школьников   ОУУН. По сравнению с прошлым годом, где имело место снижение уровня развития данных показателей, результаты улучшились, наблюдается положительная динамика в основном во всех классах.  

 
 

 
 

  Учащиеся школы активно участвуют в предметных олимпиадах различного уровня, в дистанционных конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях. Приложение №4

         Кроме того,  76,2% учащихся 5 – 11  и 60% —  2-4 классов  принимали участие  в предметных олимпиадах внутри школы, 37,8% из них были победителями и призёрами по разным предметам. Трое учащихся защищали честь школы на Региональной предметной олимпиаде (третье место и призёр). В течение года участвовали ребята и в олимпиаде по основам наук, большинство из них дошли до финала, но отсутствие материальной поддержки не дало возможность заявить о себе в финале.

       Учащиеся школы являются победителями и призерами  районных соревнований по различным видам спорта.     

     Мониторинг диагностики успешности педагогов и удовлетворенности их  организацией методической работой  ОУ  в 2010 – 2011 учебном году и  собеседование показали:

 — 100%  педагогов  удовлетворены организацией методической работой  ОУ.

— 92 % учителей имеют возможность реализовать свои способности, 90% —  повысить профессиональное мастерство

— успешно ставят учебную задачу и   подводят  итог урока   77,2 % учителей

— 100% — успешно используют тестирование как одну из форм контроля знаний учащихся,

— 100% — используют в своей работе ИКТ

Но,  вместе с тем, 15% педагогов ещё  затрудняются проводить целостный самоанализ урока,   своей педагогической деятельности и  обобщать опыт своей работы, хотя это на 10 % меньше, чем в прошлом году.  В планировании самообразования,   организации исследовательской деятельности школьников испытывают затруднения 13,7% учителей школы. При положительной динамике на 20% по сравнению с 2009 – 2010 учебным годом педагоги затрудняются в обеспечении единства действий учителей и родителей.

В целом, план методической работы выполнен.  Методическая работа способствовала совершенствованию ОП, повышению качества знаний учащихся. Но наряду с позитивными изменениями имеются и недостатки, названные выше.

Причины негативных явлений:

1.      Увеличилась информативность учебного материала, его объём для учащихся.

2.      Не все учителя целенаправленно работают над развитием творческих способностей учащихся.

3.      Не все педагоги  в системе используют ИКТ на уроках.

4.      На среднего ученика осуществляется работа с учащимися разного уровня обучаемости и обученности.

5.      Не все учителя, владея педагогическими технологиями, используют их в системе.

     Несмотря на  некоторые позитивные изменения в организации образовательного процесса, остаётся противоречие между разносторонностью состава учащихся по уровню обучения, обучаемости, развития познавательного интереса, воспитанности, состоянию физического здоровья и «усреднённым» подходом к их обучению и воспитанию.

Из чего вытекает цель:

 «Обеспечение роста профессиональной компетентности  педагогов ОУ  как условие реализации целей развития личности учащихся, совершенствования учебно-воспитательного процесса».

Исходя из этого,  вытекают задачи методической работы:

Ø  Продолжить создание необходимых условий для разработки образовательных программ предметов, факультативов и элективных курсов, направленных на реализацию целей развития личности учащихся на основе дифференциации и профилизации обучения.

Ø  Продолжить творческую ориентацию педагогического коллектива на овладение и  внедрение  педтехнологий, раскрывающих творческий потенциал личности ребёнка, включающих каждого ученика в активную познавательную деятельность.

Ø  Обеспечить непрерывность образования педкадров через систему методической работы школы и школьного округа, самообразование, курсовую подготовку.

Ø  Совершенствовать систему внеурочной деятельности по предметам.

Ø  Продолжить работу по созданию эмоционально-психологического комфорта школьников, сохранению их здоровья.

Ø  Педагогическому коллективу продолжить работу  по внедрению деятельностно-отношенческого подхода в воспитании.

Ø   Обеспечить использование всеми учителями в системе ИКТ на учебных занятиях.

Ø  Обеспечить единство действий педагогов и родителей в воспитании детей. 

 
 

 
 

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: И.В.Рябкова

 

 
 

 
 

Приложения

 
 

 
 

 

 
 

 
 

 

 
 

 
 

Самообразовательная деятельность педагогов

 
 

 
 

 

ФИО учителя

Тема самообразования

Какие технологии использует

Практическая направленность, продукт самообразовательной деятельности

образовательные

 

воспитательные

 

1

Устюгова Н.Д.

Активизация деятельности учащихся через использование элементов новых технологий.

ТРКМ

Активные формы обучения

Дифференцированное  обучение

Проблемно-модульное обучение

ИКТ

Проектное обучение

КСО

Личностно-ориентированное

Здоровьесберегающая

Игровые

ИКТ

Творческий отчёт,
Открытые уроки

2

Протасова Н.А.

Интеграция проблемного обучения с информационно-коммуникативными технологиями как средство активизации познавательной деятельности учащихся.

ТРКМ

Дифференцированное  обучение

Проблемно-модульное обучение

Метод проектов

ТРИЗ

КСО

Личностно-ориентированное

Воспитательная технология Щурковой, Иванова

Здоровьесберегающая

Игровые

Творческого развития

Саморазвития личности

ИКТ

Обобщение опыта

Мастер-класс

3

Рябкова И.В.

Саморазвитие личности школьников в условиях применения ИКТ на уроках русского языка.

— КСО,

—  ИКТ,

— ТРКМЧП,

— Проблемный метод,

— Проектный метод обучения

Дифференцированное обучение

— Проблемно-модульное обучение

Личностно-ориентированное

Воспитательная технология Щурковой, Иванова

Здоровьесберегающая

Игровые

Творческого развития

Саморазвития личности

ИКТ

Обобщение опыта

Открытый урок

4

Козлова О.Л.

Мотивация мыслительной деятельности учащихся через использование проблемного обучения и информационных технологий

ТРКМ

Дифференцированное  обучение

Проблемно-модульное обучение

Метод проектов

ТРИЗ

КСО

Личностно-ориентированное

Воспитательная технология Щурковой, Иванова

Здоровьесберегающая

Игровые

Творческого развития

Саморазвития личности

ИКТ

Обобщение опыта

Мастер-класс

Открытый урок

5

Овечкина Л.М.

Тесты в системе дифференцированного обучения как одна из форм контроля знаний учащихся.

ТРКМ

Дифференцированное  обучение

Проблемно-модульное обучение

КСО

Личностно-ориентированное

Воспитательная технология Щурковой, Иванова

Здоровьесберегающая

Игровые

Творческого развития

Саморазвития личности

ИКТ

Обобщение опыта

Открытый урок

6

Казакова Е.В.

Активизация речемыслительной деятельности учащихся через использование групповой и парной работы.

ТРКМ

Дифференцированное  обучение

Проблемно-модульное обучение

КСО

Личностно-ориентированное

Воспитательная технология Щурковой, Иванова

Здоровьесберегающая

Игровые

Творческого развития

Саморазвития личности

ИКТ

Творческий отчёт,
Открытый урок

7

Медведева С.В.

Развивающая и оздоровительная роль общей физической подготовки учащихся.

Дифференцированное  обучение

Здоровьесберегающие технологии

КСО

Личностно-ориентированное

Здоровьесберегающая

Игровые

Саморазвития личности

Творческий отчёт,
Открытый урок

8

Дмитриенко Е.В.

Образовательная программа «Школа-2100» как средство формирования духовно-нравственного воспитания и развития  личности младших школьников

Проблемно-диалогическое обучение

ТРКМ

Дифференцированное

КСО

Личностно-ориентированное

Воспитательная технология Щурковой, Иванова

Здоровьесберегающая

Игровые

Творческого развития

Саморазвития личности

ИКТ

Творческий отчёт,
Открытый урок

9

Семовских О.Г.

Образовательная программа «Школа-2100» как средство развития мыслительной деятельности младших школьников

Проблемно-диалогическое обучение

ТРКМ

Дифференцированное

КСО

Личностно-ориентированное

Воспитательная технология Щурковой, Иванова

Здоровьесберегающая

Игровые

Творческого развития

Саморазвития личности

Обобщение опыта

Выступление на МО начальных классов, мастер-класс

10

Лучинина И.В,

Развитие мыслительной деятельности младших школьников  через проблемное обучение

Проблемно-диалогическое обучение

ТРКМ

Дифференцированное

КСО

Личностно-ориентированное

Воспитательная технология Щурковой, Иванова

Здоровьесберегающая

Игровые

Творческого развития

Саморазвития личности

Обобщение опыта

 

11

Летунова С.Л.

Саморазвитие личности школьников в условиях ИКТ

ТРКМ

Дифференцированное  обучение

Проблемно-модульное обучение

Метод проектов

КСО

Личностно-ориентированное

Воспитательная технология Щурковой

Здоровьесберегающая

Игровые

Творческого развития

Саморазвития личности

ИКТ

Открытый урок, обобщение опыта

12

Велижанина М.Д.

(соц.педагог)

Индивидуальное и семейное консультирование как средство психологической работы в школе

ТРКМ

Дифференцированное  обучение

Проблемно-модульное обучение

Метод проектов

КСО

Личностно-ориентированное

Здоровьесберегающая

Игровые

Саморазвития личности

ИКТ

Мастер-классы,

доклад

13

Пенигина А.Н.

 

 

 

Проблемный метод обучения как средство активизации познавательной деятельности учащихся

ТРКМ

Дифференцированное  обучение

Проблемно-модульное обучение

КСО

Личностно-ориентированное

Здоровьесберегающая

Саморазвития личности

ИКТ

Мастер-класс

Открытый урок

14

Шадрина Н.А

Планирование и организация современного урока технологии

Работала первый год

 

15

Ульянова О.И.

 

Дифференцированное  обучение

Здоровьесберегающая

Игровые

Творческого развития

Саморазвития личности

 

Обобщение опыта, открытые занятия

16

Филимонова Г.В

Экологическое развитие дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром

 

Дифференцированное  обучение

Здоровьесберегающая

Игровые

Творческого развития

Саморазвития личности

 

Обобщение опыта, открытые занятия

 

 
 

 
 

 

Открытый урок как форма повышения методического мастерства по итогам года

 

Предмет, класс, тема открытого урока

Ф.И.О. учителя

В рамках какого мероприятия

Русский язык, 4 класс «Обобщающий урок по теме «Имя прилагательное»

И. В. Лучинина

МО учителей начальных классов ОУ

Русский, 3 класс, Урок обобщения «Части речи»

О.Г. Семовских

Обществознание, 10 класс «Роль экономики в жизни общества»

Н.А.Протасова

Методическое совещание руководителей ОУ Беркутского школьного округа»

Математика, 5 класс, «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

А.Н.Пенигина

Русский язык, 7 класс «Деепричастие, повторение изученного»

О.Л.Козлова

Русский язык, 5 класс, «Ы-И после Ц»

И.В.Рябкова

Методический день Школьного округа «Организация работы с учащимися по индивидуальным траекториям их развития»

Открытое заседание клуба «Юный натуралист»

С.Л.Летунова

Открытое заседание кружка «Мой край», 1 класс

Е.В.Дмитриенко

Семинар Беркутского школьного округа «Стандарты второго поколения в действии»

Английский урок, 5 класс, «Путешествие по Лондону»

Е.В.Казакова

Окружной конкурс «Учитель года 2011»

Час общения с психологом, 1 класс «Я и общество»

М.Д.Велижанина

Открытое заседание методического объединения учителей начальных классов и воспитателей «Организация внеурочной деятельности 1 класса в 2010-2011 учебном году»

Открытое заседание кружка «Здоровей-ка», 1 класса

Е.В.Дмитриенко

 

Посещённые уроки в 2010-2011 учебном году

 

Русский язык

1

8

Формы, методы, средства используемые учителем для адаптации учащихся 1 класса к обучению

 

 

 

План ВШК

 

Заместитель директора по УВР

Математика

7

Окружающий мир

5

Физическая культура

1

Технология

1

Русский язык

2

3

Взаимосвязь уроков русского языка и чтения при работе над формированием у школьников навыков грамотного письма.

 

Литература

2

Русский язык

3

2

Литература

1

Русский язык

4

3

Литература

2

Литература

2

1

Способы формирования и развития навыков безошибочного, осмысленного чтения и речи учащихся

3

2

4

1

Окружающий мир

3

1

4

1

Математика

2

2

Качество преподавание математики 2-4 классов

3

2

4

3

Математика

5

3

Уровень адаптации учащихся 5 класса к обучению в среднем звене.

История

2

Природоведение

2

Технология

1

Физическая культура

1

География

6

2

Состояние преподавания географии, система работы учителя по формированию у школьников ЗУН

7

1

8

2

9

2

Русский язык

9

8

Уровень подготовки учащихся к ГИА, дифференцированный подход к обучающимся в ОП

 

 

Математика

9

Директор ОУ

Информатика

8

1

Пути формирования у школьников ИК УН

Заместитель директора по УВР

10

1

Технология

5

3

Состояние преподавания технологии, адаптационный период учителя

Заместитель директора по УВР, наставники: Протасова Н.А., Козлова О.Л.

6

4

7

3

8

3

Физика

7

2

Предаттестационный анализ педагогической деятельности

Аттестация

Завуч

8

1

Русский язык

10

3

Система подготовки учащихся к ЕГЭ

План ВШК

Математика

4

Директор ОУ

История

2

Завуч

Русский язык

5

1

Организация работы учащихся по индивидуальным траекториям

Взаимопосещение

Учителя ШО, ОУ

Математика

5

1

Компетентностный подход в организации образовательного процесса

Обществознание

10

1

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 


Система поддержки талантливых детей за 2010-2011 учебный год

 

 

Кол-во уч-ся на первой ступени обучения в мае 2011

Кол-во уч-ся на второй ступени обучения в мае 2011

Кол-во уч-ся на третьей ступени обучения в мае 2011

Кол-во учащихся, принявших участие в школьном этапе ВОШ 2010-2011

Кол-во учащихся, принявших участие в муниципальном этапе ВОШ 2010-2011

Кол-во учащихся, принявших участие в региональном этапе ВОШ 2010-2011

Кол-во учащихся, принявших участие в заключительном этапе ВОШ 2010-2011

 

 

 

 

Кол-во уч-ся, принявших участие в олимпиадах школьников 2010-2011

Кол-во учащихся, которым оказана поддержка по программе поддержки одаренных детей 2010-2011

Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных из внебюджетных источников на поддержку одаренных детей.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

Включаются уч-ся

  5-11 классов

 

 

Если уч-ся принимал участие в олимпиадах по различным предметам, при подсчете он указывается 1 раз

 

Включаются уч-ся

 

 

 7-11 классов

 

 

Если уч-ся принимал участие в олимпиадах по различным предметам, при подсчете он указывается 1 раз

 

Включаются уч-ся

  9-11 классов

 

 

Если уч-ся принимал участие в олимпиадах по различным предметам, при подсчете он указывается 1 раз

 

 

Учитываются уч-ся 1-11 класс

 

 

При подсчете общего кол-ва учащихся, , каждый ученик учитывается 1 раз. Если школу на различных олимпиадах представлял только Иванов И, и он принял участие в 6 разных олимпиадах, то значение показателя = 1. Значение этого показателя не может быть меньше, чем показатель 4.

Сюда включаются уч-ся, получившие Грант Главы;

получившие поддержку при оплате оргвзносов, приобретении путевок в лагеря и др., в т.ч. через отдел образования.

Указать пофамильно

 

Согласовать с бухгалтерией школы

46

68/1

7

43

16

3

0

43

Бурлаков Егор,

Вагнер Катя,

Бурлакова света,

 

 

 

 

 
Анализ работы МБОУ «Беркутская СОШ» за 2010-2011 учебный год
 

Поделиться ссылкой:

Яндекс.Метрика