Психологическая служба сопровождения

Уважаемые родители!  Вы можете обратиться за помощью к нам через Ваших воспитателей или учителей, либо сразу позвонив нам по телефону                        2 – 05 – 62
Мы находимся по адресу:
город Ялуторовск, улица Тюменская 23,
МКУ Ялуторовского района «Отдел образования».
АНОНС!
С января 2016 года по четвергам специалисты ПМПК выезжают по запросу педагогов, родителей (законных представителей)  для консультативной помощи по вопросам развития и дальнейшего грамотного сопровождения всех участников воспитательного и педагогического процесса.
Стационарные заседания специалистов ПМПК проходят по-прежнему каждую среду на базе МКУ Ялуторовского района «Отдел образования».
 
 
анонс
информаци для сайта ПМПК
Дорогие папы, мамы, бабушки и дедушки, а также все те, кто заботится о будущем подрастающего поколения!
Эта информация адресована ВАМ!
Начнём с самого начала! Итак, в вашей семье прибавление. Все безмерно рады. Малыш растёт. Вы радуетесь, когда он впервые улыбнулся Вам, научился сидеть, стоять, сделал первые шаги, сказал первое слово. Освоение речи – последняя самая важная функция рта, которая решающим образом влияет на развитие ребёнка. Своевременное развитие речи перестраивает всю психику малыша, позволяет ему более осознанно воспринимать явления окружающего мира.
Но что же делать, если Ваш любимый малыш в отличие от соседской девочки-ровесницы предпочитает не говорить, а только жестами показывать то, что ему нужно? Или же его словарь составляет только несколько слов? А может быть он и говорит без умолку, но его речь совершенно непонятна окружающим?
Уважаемые взрослые, вы должны помнить, что любое нарушение речи в той или иной степени отразится на развитии и поведении ребёнка.
 САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА — ЭТО БЕСКОНТРОЛЬНО ПУСТИТЬ ВСЁ НА САМОТЁК.
Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением. Ваш ребёнок и Вы столкнётесь  с трудностями  в школе, Ваши старания могут не провести  к положительному результату. С изучением иностранного языка во 2 классе школы придётся распрощаться на неопределённое время. Прибавьте также  к школьным неприятностям кучу комплексов, возникающих на фоне речевого дефекта. Ребёнок считает, что именно из-за этого он не нравится сверстникам, из-за этого с ним никто не дружит. Такие дети часто становятся молчаливыми, застенчивыми и нерешительными.
Для предотвращения этих неприятностей необходимо обратиться к логопеду в самом раннем возрасте – одновременно с появлением или задержкой первых слов у ребёнка. Специалист определит уровень развития речи Вашего малыша и,  если понадобится, назначит коррекционные занятия.
Как определить отклонения в речевом развитии ребёнка?
Активная речь ребёнка проходит несколько этапов развития. Самым первым проявлением речи является крик.

 

К 3,5 годам словарь ребёнка насчитывает
более 1000 слов
Вы познакомились с этапами речевого развития ребёнка в норме. Любое отклонение от нормы требует незамедлительной консультации специалиста. До сих пор существует мнение, что к логопеду необходимо обращается после 5 лет. Однако при тяжелых нарушениях речи к пяти годам многое упущено, приходится исправлять уже неправильно сформированную речь. В раннем же возрасте можно помочь формированию правильной и чистой речи. Известно, что
наиболее чувствительным к речи является возраст от1,5 до 3 лет.
 
Чем раньше выявлен дефект, тем быстрее и легче его можно исправить . Тревогу у родителей должны вызывать задержки речи не только тогда, когда у ребёнка нет речи в 2 года, а уже и в тех случаях, когда запаздывает развитие гуления и лепета.
Будьте внимательны!
Признаки нарушения речевого развития очевидны, если:

 
Все перечисленные параметры касаются развития речи ребёнка, вследствие чего возникает необходимость проконсультироваться  со специалистами ПМПК Ялуторовского района и обозначить тему многогранности и сложности протекания всех механизмов развития и взросления Вашего ребёнка:
* уровень речевого развития;
*контактность общения или неумение поддерживать общение в детском коллективе;
* возрастные особенности развития ребёнка;
* сформированность или несформированность учебных навыков;
* особенности развития общей и мелкой моторики или их несформированность и т.д.
 
 
 
 
 
 

Поделиться ссылкой:

Яндекс.Метрика