Педагогический форум Беркутского школьного округа
25.09.2015 в Беркутском школьном округе прошел педагогический форум
«Успешность школы — стандарт профессионального сотрудничества«.
13:30 -13.50 открытие педагогического форума (рекреация начальных классов)
Аудитория 1 (желтый цвет) второй этаж
1 группа
- 14:00-14:15
— Технологии сотрудничества в урочной и внеурочной деятельности как условие повышения качества образования. Мастер-класс. – /О.Л. Козлова, Беркутская СОШ/
- 14:20-14:35
— Формирование базовых семейных ценностей через технологию сотрудничества «Родители и дети в сетях интернета». Родительское собрание. /Петренко Л.В., «Киевская СОШ» /
- 14:40-14:55
— Использование продуктивных технологий в реализации интегрированного обучения. Мастер-класс /Ронжина В.С., Бакишева Н.А., Зиновская СОШ» /
- 15:00-15:15
— Использование элементов технологии сотрудничества на уроках русского языка и литературы с целью развития коммуникативной компетенции учащихся. Фрагмент урока. /З.Ю. Набиева,Д.Х.Ниязова, Яровская СОШ/
- 15:20-15:35
— Технология выявления и поддержки одарённых детей в рамках внеурочной деятельности. Практикум. /В.С. Шингарёва Киевская СОШ» /
- 15:40-15:55
— Развитие критического мышления как необходимое условие успешной подготовки к итоговой аттестации школьников. Фрагмент консультации при подготовке ГИА. /К.В. Пономарёва, Южная СОШ/
- 16:00-16:15
-Использование продуктивных технологий на уроках с целью развития творческого воображения детей. Фрагменты уроков музыки «Ваганты и барды» /С.И. Поталащук, Памятнинская СОШ/
- 16:20-16:35
— Качественное физкультурное образование как необходимое условие выполнения норм ГТО /Гурьева Н.В., Южная СОШ, Памятное, Карабаш/
16:35-16:45
-Подведение итогов. Рефлексия. / Рябкова И.В Директор МАОУ «Беркутская СОШ» /.
Аудитория 2 (оранжевый цвет) второй этаж
2 группа
- 14:00-14:15
— Технология выявления и поддержки одарённых детей в рамках внеурочной деятельности. Практикум. /В.С. Шингарёва Киевская СОШ» /
- 14:20-14:35
— Развитие критического мышления как необходимое условие успешной подготовки к итоговой аттестации школьников. Фрагмент консультации при подготовке ГИА. /К.В. Пономарёва, Южная СОШ/
- 14:40-14:55
-Использование продуктивных технологий на уроках с целью развития творческого воображения детей. Фрагменты уроков музыки «Ваганты и барды» /С.И. Поталащук, Памятнинская СОШ/
- 15:00-15:15
— Качественное физкультурное образование как необходимое условие выполнения норм ГТО /Гурьева Н.В., Южная СОШ, Памятное, Карабаш/
- 15:20-15:35
-Технологии сотрудничества в урочной и внеурочной деятельности как условие повышения качества образования. Мастер-класс. – /О.Л. Козлова, Беркутская СОШ/
- 15:40-15:55
— Формирование базовых семейных ценностей через технологию сотрудничества «Родители и дети в сетях интернета». Родительское собрание. /Петренко Л.В., «Киевская СОШ» /
- 16:00-16:15
— Использование продуктивных технологий в реализации интегрированного обучения. Мастер-класс /Ронжина В.С., Бакишева Н.А., Зиновская СОШ» /
- 16:20-16:35
— Использование элементов технологии сотрудничества на уроках русского языка и литературы с целью развития коммуникативной компетенции учащихся. Фрагмент урока. /З.Ю. Набиева, Д.Х.Ниязова, Яровская СОШ/
16:35-16:45
-Подведение итогов. Рефлексия. / Булыгина В.В. специалист отдела образования/.
Аудитория 3 (синий цвет) второй этаж
3 группа
- 14:00-14:15
— Использование продуктивных технологий во внеурочной деятельности как необходимое условие развития сотрудничества между детьми. Фрагмент классного часа. /И.В. Лучинина, Беркутская СОШ/
- 14:20-14:35
— Развитие мелкой моторики у детей с использованием нетрадиционной техники рисования коктейльными трубочками. Практикум. /Г.А. Глебова, Зиновская СОШ, детский сад)
- 14:40-14:55
— Использование продуктивных технологий с целью развития мелкой моторики детей при организации деятельности дошкольников. Фрагмент занятия. /Л.Н. Вагнер, Беркутская СОШ, детский сад/
- 15:00-15:15
-Социально-игровой стиль, как эффективная педагогическая технология. /Л.И.Горбачёва, Киёвская СОШ, детский сад/
- 15:20-15:35
— Использование продуктивных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках в начальной школе /Л.Д. Андрейчикова, Карабашская СОШ/
- 15:40-15:55
— Технологии сотрудничества в урочной и внеурочной деятельности как условие повышения качества образования». Фрагмент урока. – /Е.В. Дмитриенко, Беркутская СОШ /
- 16:00-16:15
-Технологии решения проблемы ошибок на письме у учащихся начальных классов. /Логопед Федорова Л.В. Киевской СОШ/
- 16:20-16:35
Использование элементов технологии сотрудничества с целью развития языковой коммуникации. Мастер класс. /Л.Р. Назырова/
16:35-16:45
Подведение итогов. Рефлексия. Протасова Н.А.заместитель директора МАОУ «Беркутская СОШ»
Аудитория 4 (зеленый цвет) второй этаж
4 группа
- 14:00-14:15
— Использование продуктивных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках в начальной школе /Л.Д. Андрейчикова, Карабашская СОШ/
- 14:20-14:35
— Технологии сотрудничества в урочной и внеурочной деятельности как условие повышения качества образования». Фрагмент урока. – /Е.В. Дмитриенко, Беркутская СОШ /
- 14:40-14:55
-Технологии решения проблемы ошибок на письме у учащихся начальных классов. /Логопед Федорова Л.В. Киевской СОШ/
- 15:00-15:15
-Использование элементов технологии сотрудничества с целью развития языковой коммуникации. Мастер класс. /Л.Р. Назырова МАОУ «Яровская СОШ»/
- 15:20-15:35
— Использование продуктивных технологий во внеурочной деятельности как необходимое условие развития сотрудничества между детьми. Фрагмент классного часа. /И.В. Лучинина, Беркутская СОШ/
- 15:40-15:55
— Развитие мелкой моторики у детей с использованием нетрадиционной техники рисования коктейльными трубочками. Практикум. /Г.А. Глебова, Зиновская СОШ, детский сад)
- 16:00-16:15
— Использование продуктивных технологий с целью развития мелкой моторики детей при организации деятельности дошкольников. Фрагмент занятия. /Л.Н. Вагнер, Беркутская СОШ, детский сад/
- 16:20-16:35
-Социально-игровой стиль, как эффективная педагогическая технология. /Л.И.Горбачёва, Киёвская СОШ, детский сад/
16:35-16:45 Подведение итогов. Рефлексия. Кислицина И.Ю. психолог службы сопровождения