Версия для слабовидящих
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Педагогический форум Беркутского школьного округа

25.09.2015 в Беркутском школьном округе прошел педагогический форум
 «Успешность школы — стандарт профессионального сотрудничества«.
13:30 -13.50 открытие педагогического форума (рекреация начальных классов)
 
Аудитория 1 (желтый цвет) второй этаж
1 группа

  1. 14:00-14:15

— Технологии сотрудничества в урочной и внеурочной деятельности как условие повышения качества образования. Мастер-класс. – /О.Л. Козлова, Беркутская СОШ/

  1. 14:20-14:35

— Формирование базовых семейных ценностей через технологию сотрудничества «Родители и дети в сетях интернета».  Родительское собрание. /Петренко Л.В., «Киевская СОШ» /

  1. 14:40-14:55

— Использование продуктивных технологий в реализации интегрированного обучения.   Мастер-класс /Ронжина В.С., Бакишева Н.А., Зиновская СОШ» /

  1. 15:00-15:15

— Использование элементов технологии сотрудничества на уроках русского языка и литературы с целью развития коммуникативной компетенции учащихся.   Фрагмент урока. /З.Ю. Набиева,Д.Х.Ниязова,  Яровская СОШ/
 

  1. 15:20-15:35

— Технология выявления и поддержки одарённых детей в рамках внеурочной деятельности. Практикум. /В.С. Шингарёва Киевская СОШ» /

  1. 15:40-15:55

— Развитие критического мышления как необходимое условие успешной подготовки к итоговой аттестации школьников.  Фрагмент консультации при подготовке   ГИА. /К.В. Пономарёва, Южная СОШ/

  1. 16:00-16:15

-Использование продуктивных технологий на уроках с целью развития творческого воображения детей. Фрагменты уроков музыки «Ваганты и барды» /С.И. Поталащук, Памятнинская СОШ/

  1. 16:20-16:35

— Качественное физкультурное образование как необходимое условие выполнения норм ГТО /Гурьева Н.В., Южная СОШ, Памятное, Карабаш/
16:35-16:45
-Подведение итогов. Рефлексия. / Рябкова И.В Директор МАОУ «Беркутская СОШ» /.
 
Аудитория 2 (оранжевый цвет) второй этаж
2 группа

  1. 14:00-14:15

— Технология выявления и поддержки одарённых детей в рамках внеурочной деятельности. Практикум. /В.С. Шингарёва Киевская СОШ» /

  1. 14:20-14:35

— Развитие критического мышления как необходимое условие успешной подготовки к итоговой аттестации школьников.  Фрагмент консультации при подготовке   ГИА. /К.В. Пономарёва, Южная СОШ/

  1. 14:40-14:55

-Использование продуктивных технологий на уроках с целью развития творческого воображения детей. Фрагменты уроков музыки «Ваганты и барды» /С.И. Поталащук, Памятнинская СОШ/

  1. 15:00-15:15

— Качественное физкультурное образование как необходимое условие выполнения норм ГТО /Гурьева Н.В., Южная СОШ, Памятное, Карабаш/
 

  1. 15:20-15:35

-Технологии сотрудничества в урочной и внеурочной деятельности как условие повышения качества образования. Мастер-класс. – /О.Л. Козлова, Беркутская СОШ/

  1. 15:40-15:55

— Формирование базовых семейных ценностей через технологию сотрудничества «Родители и дети в сетях интернета».  Родительское собрание. /Петренко Л.В., «Киевская СОШ» /

  1. 16:00-16:15

— Использование продуктивных технологий в реализации интегрированного обучения.   Мастер-класс /Ронжина В.С., Бакишева Н.А., Зиновская СОШ» /

  1. 16:20-16:35

— Использование элементов технологии сотрудничества на уроках русского языка и литературы с целью развития коммуникативной компетенции учащихся.   Фрагмент урока. /З.Ю. Набиева, Д.Х.Ниязова,  Яровская СОШ/
16:35-16:45
-Подведение итогов. Рефлексия. / Булыгина В.В. специалист отдела образования/.
 
Аудитория 3 (синий цвет) второй этаж
3 группа

  1. 14:00-14:15

— Использование продуктивных технологий во внеурочной деятельности как необходимое условие развития сотрудничества между детьми.    Фрагмент классного часа. /И.В. Лучинина, Беркутская СОШ/

  1. 14:20-14:35

— Развитие мелкой моторики у детей с использованием нетрадиционной техники рисования коктейльными трубочками.  Практикум. /Г.А. Глебова, Зиновская   СОШ, детский сад)

  1. 14:40-14:55

— Использование продуктивных технологий с целью развития мелкой моторики детей при организации деятельности дошкольников. Фрагмент занятия. /Л.Н. Вагнер, Беркутская СОШ, детский сад/

  1. 15:00-15:15

-Социально-игровой стиль, как эффективная педагогическая технология. /Л.И.Горбачёва, Киёвская СОШ, детский сад/
 

  1. 15:20-15:35

— Использование продуктивных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках в начальной школе   /Л.Д. Андрейчикова, Карабашская СОШ/
 
 

  1. 15:40-15:55

— Технологии сотрудничества в урочной и внеурочной деятельности как условие повышения качества образования». Фрагмент урока. – /Е.В. Дмитриенко, Беркутская  СОШ /

  1. 16:00-16:15

-Технологии решения проблемы ошибок на письме у учащихся начальных классов. /Логопед Федорова Л.В. Киевской СОШ/

  1. 16:20-16:35

Использование элементов технологии сотрудничества с целью развития языковой коммуникации.  Мастер класс. /Л.Р. Назырова/
16:35-16:45
Подведение итогов. Рефлексия.  Протасова Н.А.заместитель директора МАОУ «Беркутская СОШ»
 
Аудитория 4 (зеленый цвет) второй этаж
4 группа

  1. 14:00-14:15

— Использование продуктивных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках в начальной школе   /Л.Д. Андрейчикова, Карабашская СОШ/

  1. 14:20-14:35

— Технологии сотрудничества в урочной и внеурочной деятельности как условие повышения качества образования». Фрагмент урока. – /Е.В. Дмитриенко, Беркутская  СОШ /

  1. 14:40-14:55

-Технологии решения проблемы ошибок на письме у учащихся начальных классов. /Логопед Федорова Л.В. Киевской СОШ/

  1. 15:00-15:15

-Использование элементов технологии сотрудничества с целью развития языковой коммуникации.  Мастер класс. /Л.Р. Назырова МАОУ «Яровская СОШ»/
 

  1. 15:20-15:35

— Использование продуктивных технологий во внеурочной деятельности как необходимое условие развития сотрудничества между детьми.    Фрагмент классного часа. /И.В. Лучинина, Беркутская СОШ/

  1. 15:40-15:55

— Развитие мелкой моторики у детей с использованием нетрадиционной техники рисования коктейльными трубочками.  Практикум. /Г.А. Глебова, Зиновская   СОШ, детский сад)

  1. 16:00-16:15

— Использование продуктивных технологий с целью развития мелкой моторики детей при организации деятельности дошкольников. Фрагмент занятия. /Л.Н. Вагнер, Беркутская СОШ, детский сад/

  1. 16:20-16:35

-Социально-игровой стиль, как эффективная педагогическая технология. /Л.И.Горбачёва, Киёвская СОШ, детский сад/
16:35-16:45 Подведение итогов. Рефлексия. Кислицина И.Ю. психолог службы сопровождения
IMG_7380 IMG_7373 IMG_7445 IMG_7465 IMG_7578 IMG_7627
 

Поделиться ссылкой:

Яндекс.Метрика